image description image description

Пресс-центр

Задача пресс-службы Loftice обеспечить представителям СМИ кратчайший путь к получению интересующего комментария.
Связаться с нами →

15 октября 2013

VII Круглый стол «Административный практикум»

10 октября 2013 года в гостеприимном офисе компании JTI Sales and Marketing в БЦ СитиДелл компания Loftice организовала и провела 7-й по счету круглый стол «Административный практикум» для Административных управляющих.

В мероприятии приняли участие представители следующих компаний: 3M, Abbot, AFI Development, Cargill, Covidien, Dupont, ELI LiLLY, Galderma, GM CIS, IKEA, Johnson&Johnson, Mary Kay, Maxxium, Mccain, Media Markt, Modis, My Destination Moscow, Nike, Ozon, PepsiCo, Thomson Reuters,  Журнал «Административный директор», Акрихин, Группа Разгуляй, Интегра Менеджмент, МСП Банк, Рош Диагностика Рус.

Марина Кречетникова, Директор администрации, JTI Russia выступила с презентацией на тему «Автоматизации управления и оптимизация затрат на деловые поездки на примере компании JTI». Электронная система он-лайн бронирования и управления деловыми поездками обслуживает 50 региональных офисов JTI и 2500 сотрудников.

Кроме того Марина Кречетникова рассказала участникам о программе аттестации бизнес и конференц-отелей.

 

Также мы поговорили об автоматизации административных процессов. С презентацией на эту тему выступил Павел Волков, руководитель отдела автоматизации компании Loftice. Павел рассказал участникам о программе электронных заявок пользователей, EFFICE (программное обеспечение для административной сферы, разработанное Loftice) и о том, какие процессы в административной сфере можно и нужно автоматизировать.

Во второй части мероприятия мы обсудили ЗА и ПРОТИВ аутсорсинга ресепшн, участники активно обсуждали все преимущества и недостатки этой услуги, назвав среди преимуществ: гибкость в управлении персоналом, возможность административному направлению сосредоточиться на стратегических задачах и развитии департамента, а также отдать рутинные процессы профессиональному провайдеру и получить профессиональный ресурс для дальнейшего роста и развития.

Мы благодарим всех участников мероприятия за теплую атмосферу, активные дискуссии и огромное желание обмениваться знаниями, опытом и интересными находками.