image description image description

Пресс-центр

Задача пресс-службы Loftice обеспечить представителям СМИ кратчайший путь к получению интересующего комментария.
Связаться с нами →

24 февраля 2014

VIII Круглый стол «Административный практикум»

10 февраля 2014 года в гостинице Катерина компания Loftice организовала и провела 8-й по счету круглый стол «Административный практикум» для Административных менеджеров и представителей отдела закупок.

Тема мероприятия: "Эффективные закупки для административного отдела".

В мероприятии приняли участие представители следующих компаний: 3M, Abbot, AGCO MACHINERY, Baxter, Bayer, BBDO, BNP Paribas, Boiron, BSH, Chrysler, Colgate Palmolive, Covidien, Dupont, ELI LiLLY, ERIELL GROUP, GM CIS, Gowlings, Henkel, Hewlett Packard, Johnson&Johnson, KRKA, Media Markt, Mega Labs, Merz, Modis, Novartis, PepsiCo, Publicis United, Renault, RT Soft, Sandoz, Societe General Insurance, Thomson Reuters, Total, Группа Разгуляй, Интегра Менеджмент, Рош Диагностика Рус, Совкомбанк, Яндекс, Яндекс.Деньги.

Андрей Васюков, менеджер по управлению закупками, «Рош Диагностика Рус» выступил с презентацией на тему, как эффективно взаимодействовать с административным отделом в процессе  проведения тендеров, какие цели преследуют все участники процесса и каковы основные критерии выбора поставщиков.

Екатерина Сомова, менеджер офиса компании «Рош Диагностика Рус» поделилась опытом внедрения новых поставщиков и рассказала о том, как эффективно управлять взаимоотношениями с поставщиками на этапе начала сотрудничества и в процессе регулярного обслуживания. Как контролировать качество сервиса и как успешно взаимодействовать с поставщиком, чтобы оставаться удовлетворенным уровнем обслуживания.

Во второй части круглого стола Николай Шалаев, Директор по развитию бизнеса компании Loftice рассказал о взгляде провайдера на тендер: каковы ожидания провайдера от тендера, какие основные цели преследует провайдер, участвуя в тендере, а также дал некоторые рекомендации «от провайдера».

Третью часть мы традиционно посвятили практической сессии, на которой участники делились своим опытом по следующим вопросам:

  • Как провести тендер, чтобы он был эффективным
  • Что значит: «эффективно управлять провайдером»?
  • Как грамотно, а не формально сформулировать ТЗ для выбора поставщика?
  • Какая помощь административному отделу нужна от закупок в проведении тендеров/выборе поставщиков?

Мы благодарим всех участников мероприятия за теплую атмосферу, активные дискуссии и огромное желание обмениваться знаниями, опытом и интересными находками.

Наша отдельная благодарность журналу «Административный директор» за информационную поддержку наших круглых столов.