image description image description

Пресс-центр

Задача пресс-службы Loftice обеспечить представителям СМИ кратчайший путь к получению интересующего комментария.
Связаться с нами →

19 июня 2014

IX Круглый стол «Административный практикум»

22 мая 2014 года в гостинице Катерина компания Loftice организовала и провела 9-й по счету круглый стол «Административный практикум» для Административных менеджеров и представителей отдела закупок.

Тема мероприятия: "Эффективное взаимодействие с поставщиками товаров и услуг для офиса".

Татьяна Масленникова, Руководитель административного отдела «PepsiCo» выступила с презентацией на тему «Эффективное управление поставщиками товаров и услуг. Поддержание удовлетворенности «внутреннего клиента». Татьяна поделилась опытом выстраивания отношений с «внутренним клиентом», приемами, которые она использует на практике и которые дают необходимые результаты. Также Татьяна довольно детально остановилась на вопросах выбора поставщика: на что стоит обратить внимание, на что опираться при выборе и как вести диалог с поставщиком, как на этапе выбора, так и на этапе дальнейшего взаимодействия с ним.

После выступления Татьяны известные эксперты в области административного управления, Татьяна Поплавская, Управляющий директор, руководитель департамента корпоративной поддержки ОАО «Открытие Холдинг», Елена Елагина, административный менеджер Merz Pharma и Наталья Егорова, руководитель административно-офисного отдела компании ProfMedia Business Solutions предложили участникам круглого стола решить несколько задач из своего опыта работы. Так называемые, «Офисные головоломки» вызвали оживление и бурное обсуждение среди участников.  

Во второй части круглого стола Елена Калеева, руководитель департамента по работе с клиентами Loftice поделилась с участниками результатами опроса, который компания Loftice провела среди представителей административного департамента и представителей отдела закупок крупнейших российских и иностранных компаний. Опрос проводился в апреле-мае 2014 года и в нем приняли участие 34 респондента. Исследовались 19 групп поставщиков товаров и услуг для офиса и вопрос по каждому поставщику звучал следующим образом: «Какого поставщика _____ Вы рекомендуете Вашим коллегам»?

Мы благодарим всех участников мероприятия за теплую атмосферу, активные дискуссии и огромное желание обмениваться знаниями, опытом и интересными находками.

Наша отдельная благодарность журналу «Административный директор» за информационную поддержку наших круглых столов.