image description image description

Пресс-центр

Задача пресс-службы Loftice обеспечить представителям СМИ кратчайший путь к получению интересующего комментария.
Связаться с нами →

12 октября 2015

XIII Круглый стол «Административный практикум»

01 октября 2015 года в гостинице Катерина компания Лофтис организовала и провела 13-й круглый стол «Административный практикум» для Административных директоров и представителей департамента закупок.

Тема мероприятия: "Клиенты и Поставщики: как изменился подход к работе в текущих условиях рынка".

В мероприятии приняли участие представители следующих компаний: ArtСomMedia, Baxter, Boehringer Ingelheim, BPS Russland Brunswick Rail, Bunge, Canon, Cargill, Carlo Pazolini, Dentons, Dupont, ERIELL GROUP,  E&Y, Ferring Pharmaceuticals, Galderma, Johnson&Johnson, Jones Lang LaSalle, Lingualeo, L'Oreal, Media Markt, Oriflame, Sanofi, SAP, Thomson Reuters, Акрихин, БСХ Бытовая техника, Группа Разгуляй, ИД Коммерсантъ, ОАО «Открытие Холдинг», Прогресс Софт, Технодинамика, Эльдорадо, Журнал «Административный директор».

Александр Дубровский – Административный менеджер Cargill / Provimi рассказал участникам о том, как изменилась жизнь административного департамента в текущей экономической ситуации, про удержание качества административных сервисов на фоне ограниченности ресурсов и сокращения бюджета.

Участники активно делились собственным опытом по удержанию и мотивации административного персонала в текущих экономических реалиях. 

Формат нашего круглого стола предполагал открытый диалог с поставщиками товаров и услуг, и мы пригласили к диалогу представителей следующих компаний: Gett, Випсервис, Курьер Сервис Экспресс и Sunny Plantation.

Основной вопрос, который интересовал Заказчиков товаров и услуг – это как изменился подход к работе со стороны поставщиков в текущих условиях рынка: ценообразование, работа с персоналом и клиентами, оптимизационные процессы, новые подходы и продукты, удержание качества сервисов на фоне усилившейся конкуренции.  

Мы благодарим всех участников мероприятия за теплую атмосферу, активные дискуссии и огромное желание обмениваться знаниями и опытом.

Наша отдельная благодарность нашим информационным партнерам: журналу «Административный директор» и некоммерческому партнерству «Эксперты рынка труда» за информационную поддержку мероприятия.