Loftice

13 февраля 2015

Итоги XI круглого стола «Административный практикум»

Loftice провел XI круглый стол.

12 февраля 2015 года в гостинице Катерина компания «Лофтис» организовала и провела 11-й круглый стол «Административный практикум» для Административных менеджеров, HR менеджеров и представителей отдела закупок.

Тема мероприятия: «2015 год: что планировать? к чему готовиться?»

В мероприятии приняли участие представители следующих компаний: Abbot, AFI Development, Baker & McKenzie, Baring Vostok Capital Partners, Baxter, BNP Paribas, Cargill, Covidien, Diageo, Dupont, ELI LiLLY, Ernst & Young, Firmenich, Galderma, GM CIS, Gowlings, KRKA, L’Oreal, McCain, Media Markt, METRO, Mitsui&Co, ProfMedia Business Solutions, Sandoz, Societe General Insurance, Tetra Pak, Thomson Reuters, Uponor, Velux, ОАО «ПРОГРЕСС», ОМК, Рош Диагностика Рус.

Анна Андреева, административный директор по СНГ компании «Ernst & Young» выступила с презентацией на тему антикризисного управления в административной сфере, рассказав о сокращении затрат административного департамента и возможностях финансового планирования. Анна поделилась опытом работы с поставщиками на фоне повышения цен, а также озвучила новые подходы к валютным договорам и финансовому планированию в период экономической нестабильности.

Во второй части круглого стола Евгений Рейзман, советник «Baker & McKenzie», раскрыл нюансы законов о запрете заёмного труда и использования гражданско-правовых договоров «вместо» трудовых (Закон №116-ФЗ от 05.05.2014 и Закон №421-ФЗот 28 декабря 2013), рассказав о том, что ждать, что делать и на что надеяться работодателям и частным агентствам занятости, с какими ограничениями придется столкнуться и какие административные санкции ожидают должностные и юридические лица компаний за нарушение законов.

Мы благодарим всех участников мероприятия за теплую атмосферу, активные дискуссии и огромное желание обмениваться знаниями и опытом.

Наша отдельная благодарность журналу «Административный директор» за информационную поддержку наших круглых столов.