Loftice

20 ноября 2016

Итоги XV круглого стола «Корпоративный автопарк: практикум»

Loftice провел XV круглый стол.
10 ноября 2016 г. в 9:30-14:30 в гостинице «Садовое кольцо» компания «Лофтис» провела XV круглый стол «Корпоративный автопарк» для менеджеров по автопарку, административных директоров и представителей отдела закупок».

Тема мероприятия: Корпоративный автопарк: лучшие практики, истории успеха, сложные вопросы.

Константин Бнатов, менеджер по управлению автопарком компании Pfizer, поделился с участниками опытом организации управления автопарком в компании Pfizer.

Константин рассказал, как организовано управление автопарком в компании, какие сервисы управляются штатными сотрудниками компании, а какие выведены на аутсорсинг, как выстроена работа с лизинговыми и страховыми компаниями, о преимуществах и недостатках лизинга автомобилей с учетом российских реалий, а также о топливной программе.

Вторая часть мероприятия была посвящена практическим аспектам в управлении автопарком. Участники за круглыми столами активно делились опытом по следующим вопросам:

— Аутсорсинг управления автопарком: за и против, возможна ли оптимизация затрат?
— Целесообразность смешанного управления автопарком: преимущества и недостатки
— Факторы, влияющие на количество автомобилей в управлении на 1 менеджера при лизинге и собственности
— Аренда а/м, такси или собственные водители: нюансы и современные тренды
— Плюсы и минусы car allowance
— Car sharing: за и против

Мы благодарим всех участников мероприятия за теплую атмосферу, активные дискуссии и огромное желание обмениваться знаниями и опытом.

CorpCar от Loftice доступно в Google Play

Мобильное приложение CorpCar — удобное и функциональное программное обеспечение для управления автопарком доступно для скачивания в Google Play. Теперь заполнять путевые листы, формировать заявки на сервис и отслеживать их статус стало еще удобнее.
gрограммное обеспечение для управления автопарком

В Loftice прошёл тренинг по управлению сложными ситуациями

В Loftice состоялся внутренний тренинг для менеджеров, посвящённый работе с конфликтами и «сложными» ситуациями. Высокий уровень сервиса, лояльность и хорошие отношения с нашими клиентами — это наша главная цель.