Loftice

21 мая 2018

Итоги XIX круглого стола «Административный практикум»

Loftice провел XIX круглый стол.

17 мая 2018 Loftice в Москве организовала круглый стол «Административный практикум» на тему «Как работать с коллективом компании в эпоху перемен: переезд, смена поставщиков, разработка административных процедур».

В мероприятии приняли участие административные директора, руководители организаций, представители департамента закупок крупнейших российских и иностранных компаний: Bayer, Brayne ACM, Cargill, Chiesi Pharmaceuticals, GSK, HAYS Recruiting experts worldwide, Johnson&Johnson, LafargeHoclim, Luxoft, Novartis, OBI, Publicis Re:sources, TransTeleCom, VELUX ZAO, ООО «БИГ», ООО «Вествинд», ВЦИОМ , ИЛЬ ДЕ БОТЭ, ООО «Макси», Петровакс Фарм.

Спикером мероприятия выступила Анастасия Кованова – руководитель административного отдела компании ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Выступление Анастасии было посвящено вопросам работы административного отдела, участию во внутренних изменениях компании, построению коммуникаций с коллективом.

Ведущей практической части мероприятия стала Анна Желядинова – руководитель отдела обеспечения и технической эксплуатации центрального офиса «Bayer». Для участников круглого стола были подготовлены вопросы, на которые они командами отвечали с большим интересом. Анна поделилась с коллегами не только своим опытом и экспертной оценкой, но и рабочими инструментами для решения административных задач.

Нашим информационным партнером традиционно стал журнал «Административный директор».

CorpCar от Loftice доступно в Google Play

Мобильное приложение CorpCar — удобное и функциональное программное обеспечение для управления автопарком доступно для скачивания в Google Play. Теперь заполнять путевые листы, формировать заявки на сервис и отслеживать их статус стало еще удобнее.
gрограммное обеспечение для управления автопарком

В Loftice прошёл тренинг по управлению сложными ситуациями

В Loftice состоялся внутренний тренинг для менеджеров, посвящённый работе с конфликтами и «сложными» ситуациями. Высокий уровень сервиса, лояльность и хорошие отношения с нашими клиентами — это наша главная цель.