Loftice

29 августа 2018

Как оптимизировать автопарк?

Комментарий для CFO-Russia.

О том, как управлять крупнейшими автопарками наших клиентов, рассказывает Алексей Пышкин руководитель направления fleet-management Loftice для CFO-Russia

«Правила оптимизации автопарка своей компании перечислил Алексей Пышкин, руководитель направления флит-менеджмент Loftice:

— «Минимизация марок автомобилей в парке (не более 2-4 марок) позволяет снизить затраты на эксплуатацию за счёт объёмов и упрощает администрирование.
— Консолидация поставщиков (выбор поставщиков федерального масштаба) дает возможность получать минимальные цены за счёт объёма закупок и экономить на администрировании договоров и работе с большим количеством поставщиков.
— Автоматизация процессов администрирования, внедрение и постоянное развитие специализированного программного обеспечения.
— Собственное ПО позволяет снижать количество персонала, задействованного в управлении автопарками наших клиентов.
— Ежемесячный контроль расходов позволяет контролировать бюджет и оперативно видеть информацию о парке.
— Ежегодный анализ расходов помогает выявлять области для оптимизации.
— Ежегодный план оптимизации расходов. Выбирается 1-2 статьи расходов, по которым идёт детальный контроль, анализ и оптимизация. Так мы “не распыляем” ресурсы, снижаем издержки на автопарк и добиваемся максимального эффекта».

«Под нашим управлением находится более 3000 автомобилей наших клиентов, мы сотрудничаем с 240 поставщиками, – добавил Алексей Пышкин. – Такой серьезный пул подрядчиков на всей территории РФ требует большой документационной работы и сложной системы координации процессов.

Мы разработали программное обеспечение, которое позволяет нашим клиентам контролировать автопарки удаленно, видеть информацию о штрафах, ДТП, телематике, ТО и другую аналитику в любом городе, где находятся их автомобили.

С помощью этого ПО сотрудники клиента могут заполнять маршрутные листы, авансовые отчеты, заявки на ремонт и многое другое вне зависимости от их местонахождения. Мы используем электронную систему оценки качества: каждый раз после выполнения заявки пользователь заполняет анкету удовлетворенности сервисом. Благодаря такой автоматизации обратной связи мы оперативно контролируем работу поставщиков и следим за качеством выполнения работ».

Весь материал можно прочитать на сайте: CFO-Russia.ru, 29.08.18 / «Как оптимизировать автопарк?»