Loftice

07 сентября 2018

Какие ключевые показатели эффективности есть у сотрудников российских автопарков?

Комментарий для CFO-Russia.

Алексей Пышкин руководитель направления fleet management Loftice рассказал CFO-Russia.ru о ключевых показателях эффективности менеджеров, которые управляют автопарками наших клиентов и тех сотрудников, которые используют автомобили:

«Автомобили, составляющие основу автопарков наших клиентов, эксплуатируют сотрудники, которые не относятся к водителям. Эти машины выдают им как часть социального пакета (так называемые бенефитные автомобили) либо как машины для торговых или медицинских представителей (функциональные автомобили). В таком случае транспорт – инструмент, который помогает выполнять их работу, как телефон или ноутбук. Поэтому для сотрудников, которые используют корпоративные автомобили, основные показатели эффективности – соблюдение правил безопасности вождения и эксплуатации автомобиля, а также транспортной политики компании. Требования касаются также отсутствия штрафов, установки дополнительного оборудования на автомобиль, использования топливной карты, составления авансовых отчетов и маршрутных листов. Мы уделяем пристальное внимание программам безопасного вождения, а также профилактике ДТП. Несоблюдение сотрудником правил и процедур компании, многократное нарушение правил вождения, наличие большого количества штрафов могут привести к серьезным последствиям вплоть до лишения возможности управлять корпоративным автомобилем.

Однако у менеджеров Loftice, которые отвечают за управление автопарками, есть свои КПЭ. «Они связаны с качеством обслуживания пользователей и клиента в целом», – сказал Алексей Пышкин. – Среди них:

— скорость обработки заявок пользователей;
— общая удовлетворенность сервисом, который оказывает Loftice;
— своевременная и полноценная статистика и аналитика по всему автопарку;
— оптимизация процессов и расходов в соответствии с согласованным годовым планом».

Как руководители, так и рядовые сотрудники автопарков должны знать и выполнять КПЭ для повышения эффективности работы автопарков и отсутствия штрафов.»

Весь материал можно прочитать на сайте: CFO-Russia.ru, 07.09.18 | «Какие ключевые показатели эффективности есть у сотрудников российских автопарков».

В Loftice прошёл тренинг по управлению сложными ситуациями

В Loftice состоялся внутренний тренинг для менеджеров, посвящённый работе с конфликтами и «сложными» ситуациями. Высокий уровень сервиса, лояльность и хорошие отношения с нашими клиентами — это наша главная цель.

Компания Loftice запустила официальный Telegram-канал

Мы рады сообщить, что теперь у нас есть официальный Telegram-канал, где мы будем делиться новостями из области аутсорсинга, публиковать актуальные вакансии и подробно рассказывать о наших услугах.
Компания Loftice запустила официальный Telegram-канал!