Loftice

12 марта 2019

В «Лофтис» открылась «Академия ресепшен»

Ждем вас в нашей команде!
С начала марта 2019 года Loftice запустил проект «Академия ресепшен» в рамках административного направления.

«Академия ресепшен» – это комплекс мероприятий, направленных на обучение постоянного и временного персонала на административные позиции. Старт проекта прошёл в формате тренинга для участников с минимальным опытом работы в административной сфере.

На первый тренинг были приглашены потенциальные кандидаты на должности секретарей и специалистов почтовых комнат. Вела тренинг менеджер административных проектов Loftice Юлия Егорова. Во время тренинга Юлия познакомила участников с основным функционалом административного сотрудника в компании, с правилами делового этикета и требованиями к внешнему виду, а также помогла освоить технику телефонного общения и навыки приема посетителей компании. Особое внимание было уделено практической отработке полученных навыков. Новички, которые прошли это обучение, смогли экстерном познакомиться с профессией, буквально за несколько часов почерпнуть знания из уст эксперта. Ведущая тренинга предложила участникам разобрать несколько ситуаций, основанных на реальных кейсах из практики. Именно во время практической сессии оцениваются мотивированность и ситуативные реакции будущих сотрудников.

«Мы планируем продолжить развитие проекта «Академия ресепшен» в разных форматах: это и мастер-классы, и наставническое обучение, и разноуровневые тренинги с целью быстрой адаптации новичков, а также профессионального роста наших опытных сотрудников», — комментирует руководитель направления «Административные сервисы» Loftice Елена Калеева.

Мы приглашаем всех желающих пройти обучение в нашей «Академии ресепшен»!
Напишите нам: Людмила Кочарова, l.kocharova@loftice.ru.

CorpCar от Loftice доступно в Google Play

Мобильное приложение CorpCar — удобное и функциональное программное обеспечение для управления автопарком доступно для скачивания в Google Play. Теперь заполнять путевые листы, формировать заявки на сервис и отслеживать их статус стало еще удобнее.
gрограммное обеспечение для управления автопарком

В Loftice прошёл тренинг по управлению сложными ситуациями

В Loftice состоялся внутренний тренинг для менеджеров, посвящённый работе с конфликтами и «сложными» ситуациями. Высокий уровень сервиса, лояльность и хорошие отношения с нашими клиентами — это наша главная цель.