Loftice

12 апреля 2019

Итоги «Сервисной конференции»

Loftice выступил генеральным партнером конференции.

11.04.2019 журнал Административный директор провел «Сервисную конференцию». Генеральным партнером выступила компания «Лофтис».

В конференции приняли участие более 130 административных директоров и менеджеров, менеджеров по закупкам, а также подрядчиков сервисных услуг. Они поделились опытом эффективной организации сервисной поддержки бизнеса, а также обсудили актуальные вопросы, с которыми ежедневно сталкиваются в своей деятельности.

Во время конференции прошли выступления экспертов административно-хозяйственной сферы, а также круглые столы, в рамках которого участники обсудили тренды по внедрению новых технологий бизнес-тревела, вопросы качественной сервисной поддержки бизнеса и улучшения деятельности административного департамента.

В программе конференции были выступления следующих спикеров:

I часть. Модератор Татьяна Орлова, генеральный директор компании «Лофтис».

1. Организация работы ресепшена: подбор, обучение и адаптация персонала. Вера Щербакова, административный менеджер adidas.

2. Клининг, выбор поставщика в современных реалиях. Переход на смешанную схему клининга в офисе. Марина Возняк, руководитель администрации и развития офисов SCHNEIDER GROUP.

3. Современные инструменты управления корпоративным автопарком. Опыт внедрения.

Алексей Пышкин, руководитель направления «Управление корпоративными автопарками» компании «Лофтис».

Весь материал можно прочитать на сайте журнала «Административный директор».

CorpCar от Loftice доступно в Google Play

Мобильное приложение CorpCar — удобное и функциональное программное обеспечение для управления автопарком доступно для скачивания в Google Play. Теперь заполнять путевые листы, формировать заявки на сервис и отслеживать их статус стало еще удобнее.
gрограммное обеспечение для управления автопарком

В Loftice прошёл тренинг по управлению сложными ситуациями

В Loftice состоялся внутренний тренинг для менеджеров, посвящённый работе с конфликтами и «сложными» ситуациями. Высокий уровень сервиса, лояльность и хорошие отношения с нашими клиентами — это наша главная цель.