В этом году компания Лофтис отметила свой первый значимый юбилей – нам исполнилось 10 лет!
Десять лет назад мы открыли компанию, поставив перед собой цель внедрить на рынок удобные решения аутсорсинга бизнес-процессов, которые позволят нашим клиентам сосредоточиться на своем ключевом бизнесе, доверив компании Лофтис организацию процессов, сопровождающих бизнес.
Как и многие начинающие компании, мы начали с пары проектов и до сих пор с огромной благодарностью вспоминаем тех клиентов, которые заинтересовались нашей идеей и поверили в нас на старте.
Понимая, что мы живем в эпоху технологий, компания Лофтис с самого начала уделяла большое внимание разработке ИТ решений для обеспечения своих услуг.
Сегодня компания Лофтис на базе созданных платформ автоматизировала многие процессы. Среди них:
Effice – удобное и уникальное приложение для организации работы с курьерскими службами.
URECO – система регистрации посетителей.
Агата – виртуальный секретарь, который может встретить посетителей
CorpCar – платформа для организации комплексного управления корпоративным автопарком.
Cotaxi – единый сервис заказа такси по всей России для юридических лиц. За эту разработку наша компания была удостоена премии «Лучший технологичный офисный проект».
К 2021 году компания Лофтис достигла крупных масштабов, география нашей работы расширилась на всю Россию и СНГ. Наши клиенты – это ведущие игроки разных областей рынка. Мы гордимся тем, что эти компании именно нам доверили оказание услуг и свою репутацию.
В настоящее время Лофтис оказывает услуги по трем направлениям: управление корпоративным автопарком, административные услуги, расчет заработной платы и кадровое делопроизводство. В нашем портфеле есть и зарождающиеся направления, которые пока находятся в стадии проектов и успешно развиваются.
Компания Лофтис – 1 млрд рублей оборот в год, более 600 сотрудников.
Лофтис – это 10 лет подтвержденного успеха. Мы уверенно смотрим в будущее и строим амбициозные планы.
10 лет – это только начало!
Узнайте подробнее о loftice_russia в социальных сетях Instagram, Telegram, Linkedin.
27 марта прошла кейс-конференция журнала «Административный директор», где эксперты обсудили: эффективные модели организации офисных пространств, лучшие кейсы трансформации рабочих мест, тренды workspace-менеджмента в 2025 году.
Приглашение к сотрудничеству
Заявка на участие
Заявка на регистрацию
Пожалуйста, дождитесь подтверждения вашего участия по почте.
Would you like to discuss your project with us or get expert's advice?
Leave your contact details and we will get in touch with you shortly
Готовы обсудить детали проекта или хотите получить консультацию?
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время