16 ноября 2021 года Retail&Loyalty опубликовал статью, где Николай Шалаев, создатель виртуального секретаря «Агата», директор по развитию бизнеса Loftice, рассказывает о том, как виртуальные помощники изменят ТЦ.
Ритейл быстрее, чем большинство других отраслей, пробует и осваивает инновации. На рынке с запредельной конкуренцией технологии становятся главным «козырем» в игре. ИТ-решения в рознице уже помогают анализировать чеки, складские остатки и поведение в торговых залах, следующий шаг – персональное обслуживание.
Первыми виртуальных ассистентов и чат-боты попробовали крупнейшие e-commerce бренды: их использование стало ответом бизнеса на растущий запрос потребителей на персонализированное обслуживание. Такие решения помогают интернет-магазинами оставаться в контакте с клиентами 24/7, четко отслеживать их запросы, сокращать операционные расходы и увеличивать чеки. По данным Gartner, к 2022 году благодаря чат-ботам бизнес сэкономит $8 млрд.
Прочитать статью можно на сайте Retail&Loyalty.