Loftice

18 апреля 2024

Шестой поток практикантов стартовал в Loftice: молодые специалисты готовы к новым вызовам

Шестой поток практикантов стартовал в Loftice: молодые специалисты готовы к новым вызовам!  

 

Сегодня в Loftice начал свою работу шестой поток практикантов, прибывших из колледжа МИД России. Девять талантливых студентов приступили к погружению в мир административных процессов крупных компаний. В течение ближайших 1.5 месяцев они будут изучать особенности работы на ресепшн, в почтовых комнатах и ознакомятся с правилами документооборота. Кроме того, они получат возможность познакомиться с различными отделами компании Лофтис и нашими клиентами из разных областей бизнеса, погрузившись в реальную рабочую атмосферу.  

 

По результатам предыдущих сезонов практики, более половины студентов вернулись к нам после завершения учебы, чтобы принять участие во временных проектах или заполнить постоянные вакансии. Этот факт свидетельствует о высокой ценности и эффективности программы практики в Loftice.  

 

С каждым годом мы продолжаем улучшать программу практики, делая её более интересной и полезной для наших участников. Мы стремимся предоставить студентам не только теоретические знания, но и практические навыки, которые будут полезны им в дальнейшей карьере.  

 

Мы уверены, что и текущий поток практикантов принесет нам новые идеи, свежий взгляд, чтобы в очередной раз дополнить программу, сделав ее еще более привлекательной и полезной. 

 

Loftice гордится поддержкой молодых специалистов и готов помочь им в реализации их потенциала. 

 

 

CorpCar от Loftice доступно в Google Play

Мобильное приложение CorpCar — удобное и функциональное программное обеспечение для управления автопарком доступно для скачивания в Google Play. Теперь заполнять путевые листы, формировать заявки на сервис и отслеживать их статус стало еще удобнее.
gрограммное обеспечение для управления автопарком

В Loftice прошёл тренинг по управлению сложными ситуациями

В Loftice состоялся внутренний тренинг для менеджеров, посвящённый работе с конфликтами и «сложными» ситуациями. Высокий уровень сервиса, лояльность и хорошие отношения с нашими клиентами — это наша главная цель.