В Loftice состоялся внутренний тренинг для менеджеров, посвящённый работе с конфликтами и «сложными» ситуациями.
Высокий уровень сервиса, лояльность и хорошие отношения с нашими клиентами — это наша главная цель. Участники получили ценные навыки, которые помогут им улучшить коммуникацию и грамотно и вовремя реагировать на “нештатные” ситуации, не допуская развития недопониманий и конфликтов. Эффективное управление конфликтами способствует созданию позитивной рабочей атмосферы, повышает уровень удовлетворённости сотрудников и клиентов, а также помогает достигать поставленных целей.
В тренинге приняли активное участие менеджеры направлений административные сервисы и управление автопарком.
Забота о наших клиентах, гибкость, ежедневная работа над качеством — главные критерии, по которым нас выбирают крупнейшие международные компании.