Loftice

19 октября 2018

Итоги XX круглого стола «Административный практикум»

Состоялся XX круглый стол Loftice.

17 октября 2018 года Loftice организовал XX круглый стол «Административный практикум» на тему «Будущее в моем офисе: гибкость, комфорт, технологичность».

Участниками мероприятия стали административные директора, руководители организаций, представители департамента закупок крупнейших российских и иностранных компаний: Abbott, Air, Liquide, AstraZeneca, Avon, Bilfinger Tebodin, Boehringer Ingelheim, Cargill, Chiesi Group RU, DECEUNINCK RUS LLC, Dyson, EMG, Ernst & Young, Glenmark Pharmaceuticals, GlowByte Consulting, GSK, Hewlett Packard Enterprise, H&M, IBM, Ipsos Comcon, LafargeHoclim, Leroy Merlin, L’Orea,l Mazars, Parallels, PSN Group, Publicis Re:sources, SAP, Schneider Electric, Shop and Show, STADA CIS, TransTeleCom, Unilever, UralChem, ГК «АРМО», ООО «Вествинд», ООО «Высота», ВЦИОМ, Интеко, Полюс, Рош Диагностика Рус, Яндекс.

Модератором мероприятия стала Генеральный директор Loftice Татьяна Орлова.

Спикерами мероприятия выступили: руководитель отдела администрации и транспорта Марина Безюк и ведущий эксперт по административным вопросам ЗАО «ГлаксоСмитКляйн Трейдинг» Полина Голынская. Марина и Полина подробно рассказали о переезде GSK и раскрыли тему «Smart Working: будущее офиса уже сегодня. Офис нового типа без закрепленных рабочих мест. Разнообразие форматов организации совместной работы».

Руководитель отдела по обслуживанию офисов в России, СНГ, Израиле, ОАЭ, Катаре компании «Hewlett Packard Enterprise» Елена Сопова, не однократно проводившая практические сессии в рамках мероприятий Лофтиса, на этот раз представила ряд передовых технологий, мобильных приложений, интернет-инструментов, которые автоматизируют работу административного департамента и качественно решают задачу создания эффективного рабочего пространства для сотрудников.

В ходе обсуждения директор по развитию бизнеса Loftice Николай Шалаев представил собственную разработку компании «Лофтис» — Effice – сервис входящей и исходящей корреспонденции. Effice позволяет быстро и без потерь организовать регистрацию входящей и отправку исходящей почты с возможностью получать электронные уведомления и отслеживать статус, а также бронировать переговорные, заказывать визитные карточки, товары для офиса, такси и водителей.

Во время практической части мероприятия участники делились собственным опытом и наработками в области: автоматизации работы профессионалов административной сферы, решения задач бизнеса с помощью внедрения новых технологий и реализации концепций smart working.

Фотоотчет с мероприятия Вы можете скачать здесь по ссылке