Loftice

03 июня 2019

Анонс конференции «Новый офис в реальном времени. Теория и практика»

18 июня Loftice выступит в качестве партнера конференции ИД «Административный директор».

Журнал «Административный директор» и компания «Лофтис» приглашают Вас принять участие в конференции «Новый офис в реальном времени. Теория и практика».

На конференции административные директора и поставщики услуг поделятся опытом строительства и оснащения нового офиса, обсудят актуальные вопросы, расскажут о тенденциях в организации офисного пространства.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

I часть. 10:00-12:00

1. Офис мечты, увеличивающий эффективность сотрудников и способный привлечь лучших кандидатов. Юлия Анисимова, генеральный директор Office Line (международная компания АНКОР).
2. Переезжать или оставаться, как принять решение о смене офиса. Оксана Лабунец, административный директор «Грин девелопмент».
3. Особенности проведения тендеров по выбору PM, архитектора и генерального подрядчика. Екатерина Бирюкова, директор по закупкам компании «Сервье».
4. Круглый стол «Строим вместе. Заказчик + Подрядчик=Эффективный тандем».
Эксперты:
Наталья Воробьева, административный директор Yota, Марина Лобынцева, административный директор Head Hunter, Анна Шитова, административный директор АО «МаксимаТелеком», Анастасия Кузьмина, руководитель направления развития «Гинт-М», Евгений Шевкун, генеральный директор Keyfor, Мария Борисова, директор по развитию СFC.

5. Кофе-корнер как необходимая составляющая современного офиса». Вера Резникова, управляющий партнер Dot Café, партнер по питанию конференции «Новый офис в реальном времени».

Перерыв 12:00-12:30

2 часть. 12:30-14:30

1. Взаимодействие с арендодателем. Какие затраты по эксплуатации офиса можно переложить на арендодателя? Календарь эксплуатации. Спикер уточняется.
2. Модернизация инженерных систем в работающем офисе. Анастасия Рыжова, руководитель административно-хозяйственного отдела «Ферреро».
3. Оптимизация системы освещения с точки зрения экологичности и инновационности. Спикер уточняется.
4. Эксплуатационные риски и пути их минимизации. Как прогнозировать и бюджетировать форс-мажоры при эксплуатации офиса? Алена Кулаченкова, административный директор телеканала Shop&Show.
5. Круглый стол «Переезд в новый офис». Работа с сопротивлением. Эффективные инструменты коммуникации о переезде. Адаптация сотрудников после переезда.

Эксперты:

Лилия Бойко, админстративный менеджер Loreal, Наталья Филатова, операционный директор компании Luxoft, Дарья Морозова, административный директор Smart Company, Елена Чурюкина, руководитель административного отдела «АйТиТуДжи», Григорий Анцыгин, управляющий директор АО «Ренессанс Страхование».

Место проведения: Москва, ул. Лесная, д. 7 (Блок А) Meeting Point, 2 этаж (м. Белорусская).
Время проведения: 09:30 — 15:00.

Участие для административно-хозяйственных менеджеров бесплатное. Аккредитация на мероприятие обязательна. Вход по спискам организаторов.
Для поставщиков и партнеров предусмотрены особые условия.
По вопросам участия обращайтесь по адресу info@admdir.ru,
тел: +7 (495) 969 87 68