Loftice

16 ноября 2021

Статья Loftice о виртуальных помощниках на Retail&Loyalty

Как виртуальные ассистенты и боты будут менять пространства торговых центров?

16 ноября 2021 года Retail&Loyalty опубликовал статью, где Николай Шалаев, создатель виртуального секретаря «Агата», директор по развитию бизнеса Loftice, рассказывает о том, как виртуальные помощники изменят ТЦ.

Ритейл быстрее, чем большинство других отраслей, пробует и осваивает инновации. На рынке с запредельной конкуренцией технологии становятся главным «козырем» в игре. ИТ-решения в рознице уже помогают анализировать чеки, складские остатки и поведение в торговых залах, следующий шаг – персональное обслуживание.

Первыми виртуальных ассистентов и чат-боты попробовали крупнейшие e-commerce бренды: их использование стало ответом бизнеса на растущий запрос потребителей на персонализированное обслуживание. Такие решения помогают интернет-магазинами оставаться в контакте с клиентами 24/7, четко отслеживать их запросы, сокращать операционные расходы и увеличивать чеки. По данным Gartner, к 2022 году благодаря чат-ботам бизнес сэкономит $8 млрд.

Прочитать статью можно на сайте Retail&Loyalty.

В Loftice прошёл тренинг по управлению сложными ситуациями

В Loftice состоялся внутренний тренинг для менеджеров, посвящённый работе с конфликтами и «сложными» ситуациями. Высокий уровень сервиса, лояльность и хорошие отношения с нашими клиентами — это наша главная цель.

Компания Loftice запустила официальный Telegram-канал

Мы рады сообщить, что теперь у нас есть официальный Telegram-канал, где мы будем делиться новостями из области аутсорсинга, публиковать актуальные вакансии и подробно рассказывать о наших услугах.
Компания Loftice запустила официальный Telegram-канал!